«Билайн» предоставляет возможность отправки голосового сообщения бесплатно
28 сентября 2010 12:42
Абоненты «Билайн» могут бесплатно пользоваться услугой «Говорящее письмо»
«Билайн» первым в России предоставляет возможность отправки «Говорящего письма» бесплатно - без абонентской платы, без платы за отправку голосового сообщения и при нулевом балансе. Чтобы создать и отправить «Говорящее письмо» достаточно набрать решетку, номер телефона абонента в 10-значном формате (без восьмерки) и нажать клавишу «Вызов». Следуя подсказкам, абонент «Билайн» может записать голосовое письмо длительностью до 20 секунд, и нажатием любой клавиши от 0 до 9 - подтвердить отправку письма другому клиенту «Билайн». Адресат получит SMS с коротким номером, по которому сможет прослушать письмо. Клиент, отправивший письмо получит SMS-уведомление, как только сообщение будет прослушано. На «Говорящее письмо» можно ответить, переслать другому абоненту или просто удалить после прослушивания. Прослушанное письмо автоматически попадает в архив, где его можно прослушать повторно. ««Билайн» предлагает своим мобильным абонентам серию услуг, которые позволяют всегда быть на связи, вне зависимости от жизненных ситуаций, даже при «нулевом» балансе - «Позвони мне», «Живой ноль», «Звонок за счет собеседника». Теперь к ним прибавилась еще одна услуга - «Говорящее письмо», - комментирует Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом». Плата за отправку Говорящего письма не взимается. Для получателя стоимость прослушивания нового письма составляет 1 рубль 15 копеек с НДС. Прослушивание писем из архива тарифицируется, как исходящий внутрисетевой звонок по тарифному плану клиента «Билайн». SMS-уведомления для получателя и отправителя бесплатны. Более подробную информацию о стоимости услуги в конкретном регионе можно получить на сайте www.beeline.ru или по короткому номеру 060434. О возможностях при нулевом балансе Для всех абонентов «Билайн» предоплатной системы расчетов, не зависимо от суммы на балансе, всегда доступны услуги: «Автоплатеж» - автоматическое пополнение счета при балансе близком к нулю, «Доверительный платеж» и «Пополни мой счет» - пополнение баланса по запросу. С помощью услуг «Позвони мне» и «Звонок за счет собеседника» абоненты могут сами позвонить даже при нулевом балансе или отправить просьбу перезвонить. Более подробно на сайте mobile.beeline.ru в разделе «Возможности при нуле».
Ключевые слова:Комментарии: