Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Каналы нацелились на взыскательных зрителей

29 июня 2010 17:44

Вопреки скептическим оценкам, в последние годы на российском телевидении произошли позитивные перемены.


Каналы нацелились на взыскательных зрителей


Одна из важных примет времени – реформа телевизионного юмора, столь востребованного у телезрителей. Главы ведущих телеканалов поделились мнениями по итогам прошедшего телесезона. Обозреватель газеты «Коммерсантъ» Арина Бородина составила из этих комментариев общую картину современного отечественного ТВ.
Флагманом «нового юмора» традиционно выступает «Первый канал», в этом сезоне он лишь упрочил этот статус. Превосходство Эрнста и его звездной команды в данной сфере признают даже заклятые конкуренты. «Меня, например, увлекли смехотехника и стеботроника "Первого". Пляшущие человечки "Мульта личности", искрящие головы "Прожектора...", повороты "Большой разницы" — это уже не юмор, это взгляд на мир — современный, ироничный, иногда даже умный», - заявил генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков.
О втором достижении «Первого» - проекте «Школа» - директора говорили не меньше. Лояльно к проблемному сериалу отнесся генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. «Дерзкий эксперимент "Первого канала" — сериал "Школа", в сущности артхаусное кино, которое если и не смотрела, то уж обсуждала точно вся страна», - отметил он.
«Первый» и СТС вообще в последнее время сблизились. В День Победы СТС предоставил Эрнсту для показа новый военный фильм «Туман». «Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», - рассказал Эрнст.
Глава «Первого» считает, что битву за зрителя выиграют только те, кто не боится ломать старые каноны и генерирует свежие идеи. В частности, СТС в прошедшем сезоне активно эксплуатировал жанр «инфотейнмент» и создал на стыке информации и развлечения сразу несколько проектов: документальный сериал о шоу-бизнесе с Сергеем Шнуровым в роли ведущего и программу о последних тенденциях в культуре и обществе «Инфомания», которую продюсирует Тина Канделаки. «Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания», - рассказал Муругов.
Директора каналов признают, что с развитием интернета и цифрового вещания зритель становится более взыскательным, ему сложнее угодить.

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.