Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Свадьба недели - Максим Матвеев и Елизавета Боярская

02 августа 2010 13:07

Сюрпризом недели стала свадьба молодых актеров Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Оба они неоднократно опровергали даже слухи о том, что встречаются. Тем не менее, в среду утром пару видели у ЗАГСа в Санкт-Петербурге, а вечером фотографы засняли неопровержимые доказательства свадьбы.


Свадьба недели - Максим Матвеев и Елизавета Боярская

Регистрация прошла тихо и очень быстро: за 10 минут молодоженов расписали в загсе на Фурштадской набережной. Арендованный черный Mercedes подогнали во внутренний двор и вошли через служебный вход, чтобы скрыться от глаз любопытных зевак и папарацци. "Брачующиеся" были одеты в простые белые футболки и джинсы, а в волосах у невесты были кокетливые белые бантики.
Стоит отметить, что забыть дату свадьбы у жениха нет ни единого шанса. Это событие супруги впредь будут отмечать вместе с днем рожения Максима: ему исполнилось 28 лет. А еще не стоит забывать, что Максим - наш земляк, саратовец.
Максим Матвеев играет главные роли в спектаклях театра МХТ им. А. П. Чехова, в 2007 году дебютировал в фильме известного режиссера Валерия Тодоровского «Тиски». В 2008 году снялся в одной из главных ролей нашумевшего мюзикла «Стиляги», который получил премию «Ника» в четырёх номинациях, среди них и номинация «Лучший игровой фильм». А молодой и талантливый Максим Матвеев, сыгравший Фреда, полюбился многим зрителям.
Не так давно Максим дал интервью, которое мы представляем вашему вниманию.
– Максим, можно ли сказать, что все, чего Вы в жизни добились, – результат случайного счастливого стечения обстоятельств, слепая удача или все же существовал план достижения результатов?
– Считается, что в актерской профессии удача составляет львиную долю успеха. В моем случае удача направляла меня с момента поступления на театральный факультет. А вообще для достижения успеха приходилось работать, ставить реальные цели, которых хотелось добиться. Еще учась в Саратове, я сказал себе, что хочу продолжить образование в Москве. У меня это получилось, и я поступил в Школу-студию МХАТ. Во время учебы в Москве я решил не афишировать свое лицо в сериальных проектах, а начать сниматься в серьезных фильмах. И тут на моем жизненном пути возник Валерий Петрович Тодоровский предложил сняться в фильме «Тиски», о съемках в его фильмах можно только мечтать. Я считаю, что тем больше ты работаешь, тем больше тебе предлагает профессия и вообще жизнь. Это мое жизненное кредо.
– Труден ли путь к успеху? В каком соотношении у актера должны находиться талант и трудолюбие?
– Честно скажу, что я не считаю, что добился каких-то высот или успеха. Есть несколько афоо
ризмов, которых я «набрался» у педагогов театрального факультета Саратова.
Актер ТЮЗа Александ Дмитриевич Федоров говорил, что вся жизнь – это путь к вершине горы, и не дай Бог дойти до этой вершины, потому что потом придется спускаться. Я почему-то надолго запомнил это.
Валентина Александровна Ермакова по поводу соотношения таланта и работоспособности говорила, что 99 процентов – это работоспособность, а 1 процент – это талант.
Только в таком приложении сил к профессии можно что-то получить. Я стараюсь всегда это повторять. Мне кажется, что это правильно.
– После «Стиляг» и «Тарифа новогоднего» Вы стали одним из самых любимых в народе актеров. А для Вас лично жизнь – это игра?
– Это высказывание можно рассматривать с двух сторон. Играть в жизни я не люблю. Но в любом случае, жизнь – все-таки лотерея, а в более высоком смысле жизнь – игра, как бы пафосно это не звучало.
– Как Вы считаете нужно играть в эту игру?
– Честно. Надо быть честным по отношению к себе, к своим желаниям, к тому, что тебе дано родителями, Богом. Надо находить, в чем реализовываться и тогда человек будет честен по отношению к себе.
– Что изменилось в Вашей жизни после того, как Вы проснулись знаменитым?
– С чего Вы взяли, что я знаменит? Ничего не изменилось. До съемок у Тодоровского я не знал, как нужно работать в кино, с чего начинать. С Тодоровским были проведены 5 лет подготовки к двум проектам. Этот замечательный период закончился. Валерий Петрович задал такую высоту актерской работы, что после него чувствуешь большую ответственность за сыгранные роли.
А что касается знаменитости… Ну, пару раз узнали на улице, приходилось подарить диск кому-то.
– Как меняют Ваше мировоззрение Ваши роли?
– Михаил Ульянов говорил, что каждая его роль дает жизненный опыт. Мое мировоззрение роли никак не меняют. Мне кажется, когда «покопаешься» в психологии какого-то героя пьесы, написанной драматургом, узнаешь о людях больше. Набираешься мудрости, спокойнее относишься к жизни, может быть, даже становишься добрее.
– Есть ли роли, которые мечтаете сыграть?
– Для меня этот вопрос всегда был некой загадкой. Для актерской братии этот вопрос очень популярен в хорошем смысле. Когда я не был актером, всегда думал, что актер должен хотеть что-то
сыграть. А у меня идет работа, возникают роли.
Пока я не могу сказать, что я хочу, к примеру, сыграть Гамлета. Были предложения, но я в силу определенных причин отказывал. Наверное, такого героя, которого я хочу сыграть, еще не
придумали.
– С каким режиссером Вы хотели бы работать?
– Сейчас я работаю с режиссером, с которым бы хотел работать. Это Юрий Бутусов, который поставил «Гамлета», «Калигулу», известные питерские постановки.
Хотел бы поработать с Константином Богомоловым, который сейчас в «Табакерке» ставит очень хорошие
спектакли, с Кириллом Серебренниковым. Это что касается театра.
А из режиссеров кино я, конечно, мечтаю еще раз сняться у Валерия Тодоровского.
– Кто или что для Вас является вдохновением в профессии? Мнение друзей, близких, зрителей важно для вас?
– Кто угодно и что угодно может являться вдохновением – музыка, литература, которую читаешь при подготовке к роли, настроение, живопись, фильмы. Хорошие театральные работы дают отличный стимул к дальнейшей деятельности – когда смотришь спектакль, чтоото открывается внутри тебя.
– Постоянная работа требует немалого напряжения сил. Как вы отдыхаете?
– Это больной вопрос для меня. Все куда-то ездят отдыхать, бывают за границей, а я вообще нигде не был. Это не говорит о том, что я загружен, и у меня нет свободной минутки. Просто так сложилось. В проектах Тодоровского я снимался летом. Но я стараюсь отдыхать активно. Долгое
время я занимался конным спортом. Вот это действительно отдых! Это терапия, которая заставляет забыть обо всем на свете.
Люблю отдыхать в Саратове на Волге, купаться и плавать на лодке на острова.
– Как Вы считаете, какие фильмы сейчас нужны молодежи?
– Сейчас в моей жизни такой момент, что я тоже учусь, и поэтому стал для себя просматривать фильмы. В качестве самообразования просматриваю фильмы датского режиссера Ларса Триера.
Прочитал книгу о нем. Рекомендую молодежи посмотреть его фильмы.
Мне кажется, что молодым нужны совсем не такие фильмы как «Обитаемый остров». Для развлечения
можно посмотреть комедии. Того же Ларса Триера, хотя многие говорят, что он артхаусник и его
фильмы невозможно воспринимать. Это неправда, у него есть замечательные комедии.
Недавно вышли фильмы «Дикое поле», «Все умрут, а я останусь», которые достойны просмотра. Чернообелое кино полезно посмотреть…
– Чему должен учить фильм молодых людей?
– Фильм не обязательно должен чему-то учить. Должна быть некая мысль, которая полностью должна захватить режиссера, и тогда эта мысль в любом случае затронет зрителя.
Сейчас время катаклизмов, кризисов, и мне кажется кино должно быть немного жестким, может
быть даже жестоким в силу времени. Оно должно быть шокирующим в хорошем смысле. Не в том смысле, чтобы шокировать пошлостью, а шокировать на эмоциональном уровне, кино должно быть смелым и
беспринципным.
– Какие фильмы наиболее актуальны западные или отечественные? Чем они отличаются? В каких фильмах больше жизни и души?
– Западные фильмы отличаются лучшей организацией съемочного процесса. У них больше возможностей. Из западных режиссеров люблю Триера, Арановски, Коэнов, Тима Бёртана, Феллини, Бертолуччи. «Загадочная история Бенджамина Баттона» – вот хорошее кино. Хотя здесь много спецэффектов – и грим и компьютерная графика. Но для хорошего кино достаточно камеры и двух хороших актеров.
У меня сейчас дома лежит куча старых советских фильмов, начиная от «военных»: «В бой идут одни
старики», «Проверки на дорогах», заканчивая «Любовь и голуби». Это гениальное кино. Мне никогда не надоест смотреть эти фильмы. Хотя там нет безумных спецэффектов. В этих фильмах все по-настоящему.
Кино должно быть настоящим, неважно западное или европейское. Не угадаешь, какое кино лучше. И в западных, и в российских кинокартинах есть свои плюсы.
– Когда Вы смотрите эти фильмы, Вы учитесь у других актеров?
– Есть актеры, перед которыми я преклоняюсь. Они настолько честны и открыты, что им веришь… Конечно, это метры российского кино.
Марлон Брандо гениален в своих проявлениях. Леонардо ДиКаприо насколько потрясающий актер, он так невероятно сыграл сумасшедшего подростка Гилберта Грейпа. Бред Пит, Джонни Депп очень популярны в нашей стране и они хорошие профессионалы.
– А наш знаменитый земляк Олег Табаков помогает Вам в творческом плане?
– Само собой. Особенно помог на начальном этапе работы. На программках после премьеры было принято писать поздравления. Сейчас эта затея ушла в небытие. Олег Павлович после премьеры спектакля писал там замечания: «поработай над голосом» или «поработай над характером героя».
Это было так приятно, что человек обращает на тебя внимание и ведет тебя в большую жизнь.
Сейчас продолжаем с ним играть в спектакле «Последняя жертва». Так что обмен опытом происходит.
– Ваши пожелания читателям.
– Хочу пожелать удачи, успеха, быть верными самим себе, идти в своих начинаниях до конца, не бояться ошибаться, потому что ошибки – это возможность нарастить «жизненную мышцу», чтобы потом легко встать и пойти дальше.

Интервью брали Олеся Лукьянова и Людмила Подзываловская.

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.