Саратовские новости
РосГосСтрах

Росгосстрах получил статус «Супербренд».

17 августа 2005г.
Столь высокую оценку торговой марке ведущей российской страховой компании присвоил независимый экспертный Совет программы «Супербренд», состоящий из наиболее известных представителей элитных деловых, маркетинговых, рекламных и проектных областей бизнеса.
В 2005 г. статус «Супербренд» был присвоен более 400 торговым маркам отечественного рынка межкорпоративного бизнеса. В предварительный список было включены около 1000 торговых марок, которые, согласно результатам исследований компаний КОМКОН и ACNielsen, занимают лидирующие позиции по объемам продаж и узнаваемости. Окончательная оценка выносится с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств продукции и популярности марки в своем отечестве. Независимые эксперты оценивают популярность брендов по 20- бальной шкале, что позволяет выбирать лучших их них.
«Титул «Супербренд» присваивается только звездным брендам отечественного рынка. Потребители знают: статус «Супербренд» означает, что марка достигла наиболее значимой репутации в своей сфере и, по сравнению с другими, дает своим клиентам существенные эмоциональные и материальные преимущества», – подчеркнул вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. Согласно собственным социологическим исследованиям Росгосстраха, которые регулярно проводятся в 13 городах-миллионниках, подчеркнул он, на сегодняшний момент компания занимает лидирующие позиции по таким параметрам, как известность марки (бренда) и готовность потребителей пользоваться услугами страховщиков. В целом же по стране Росгосстрах занимает второе место после Сбербанка РФ по спонтанному (без подсказки) знанию марки.
«В репутации страховщика важнейшее место занимает потребительская оценка качества и быстроты обслуживания, - заявил Игорь Игнатьев. - И то, что клиенты выбирают Росгосстрах, свидетельствует о том, что компания обеспечивает высокое качество обслуживания».
Справка: Программа «Superbrands» появилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Сегодня не только на Британских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands» – это независимый арбитр, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них. Отделения компании есть в 35 странах на четырех континентах. Россия присоединилась к программе с 2004 г.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

 

Обсудить

вернуться назад