Саратовские новости
hi-tech

Cisco: в Северной Америке продолжает расти дефицит сетевых специалистов

30 июля 2008г.

Компания Cisco объявила результаты исследования рынка труда в сетевой отрасли Северной Америки.

По данным исследования, которое носит название Networking Skills in North America: Trends, Gaps and Strategies (“Сетевые специалисты в Северной Америке: тенденции, проблемы и стратегии”) и было проведено компанией IDC по заказу Cisco Learning Institute*, в настоящее время в США и Канаде спрос на сетевых специалистов и высококвалифицированных ИТ-профессионалов превышает предложение на 60 тысяч  человек. При этом потребность в ИТ-профессионалах, составляющих 14 процентов занятого населения Северной Америки, продолжает расти, так что дефицит кадров в этой области сохранится до 2012 года.
  Больше всего, говорится в отчете IDC, не хватает специалистов по  беспроводной и голосовой связи (потребность в таких специалистах испытывают, соответственно, 19 и 35 процентов опрошенных компаний), но  особенно – в области сетевой безопасности, где в 2011 году вакантными останутся 11 процентов должностей, а общий дефицит кадров составит почти 35 тысяч человек. "Проведенное нами исследование лишь подтвердило хорошо известную многим кадровикам истину: на рынке все острее ощущается нехватка специалистов в области информационных технологий, - заявил аналитик IDC Кушинг Андерсон (Cushing Anderson). - Это связано с тем, что все больше компаний переносят в сеть критически важные функции, а ИТ-отделы играют все более заметную роль в своих организациях, добиваясь того, чтобы сетевая инфраструктура проектировалась, разворачивалась и обслуживалась выскоквалифицированными, хорошо подготовленными специалистами".
 "Рынок труда в информационно-технологической отрасли меняется, - констатирует Эми Кристен (Amy Christen), вице-президент по корпоративным делам и Сетевым академиям Cisco®. - Сети проникают во все области бизнеса и нашей повседневной жизни, поэтому о нехватке ИТ-специалистов надо говорить во весь голос. Чтобы добиться поставленных целей в учебе и последующей работе и тем самым помочь Америке сохранить конкурентоспособность на мировом рынке, студентам любой специальности необходим доступ к экономике знаний".
  В ходе опроса специалисты IDC провели 500 телефонных интервью с сетевыми менеджерами работающими в компаниях разного размера и типа в различных отраслях экономики. Полученные таким образом данные сопоставлялись с информацией из иных источников, включая Американское бюро по переписи населения, Американское бюро трудовой статистики, Американское бюро экономического анализа). Полный текст отчета можно прочитать на web-странице http://www.ciscolearning.org/learning_initiatives/evaluation.
________________________________________________________________
* Cisco Learning Institute (CLI) – некоммерческая организация, миссия которой заключается в том, чтобы помочь преподавателям в их работе, а учащимся – в их занятиях за счет активного использования технологий. CLI осуществляет свою деятельность в глобальных масштабах, охотно вступая в партнерские отношения с целью разработки решений, способствующих внедрению инноваций в учебный процесс. Более подробную информацию о CLI можно получить на сайте http://www.ciscolearning.org/.

О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Обсудить

вернуться назад