Саратовские новости
hi-tech

Cisco выступит Золотым спонсором Международного бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS–2008»

13 марта 2008г.

Компания Cisco стала Золотым спонсором самого масштабного события в бизнесе call-центров для России и других стран СНГ - Международного бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS–2008», который состоится 18-20 марта в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская». В бизнес-форуме примут участие директора, руководители и специалисты, работающие в call-центрах, телекоммуникационных организациях, банках и страховых компаниях, директ-маркетинговых и CRM-агентствах, предприятиях торговли, транспорта, медицины и туризма. Call Center World. Russia/CIS – традиционная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой особое внимание уделяется стратегическим вопросам создания, управления и развития контактных центров, а также технологическим аспектам их построения.
 В день открытия бизнес-форума с пленарным докладом «Унифицированные коммуникации - ключ к улучшению взаимодействия с клиентами» выступит менеджер компании Cisco по продвижению голосовых продуктов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Скотт Сибунс (Scott Sibuns). Он расскажет об основных принципах, которыми руководствуется организация при построении контактных центров нового поколения, а также об оптимальном сочетании работы операторов и сервисов самообслуживания с использованием системы унифицированных коммуникаций.
В течение всех трех дней работы бизнес-форума Cisco организует семинары с участием собственных специалистов (инженера-консультанта Cisco Владимира Долгова и менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова) и представителей компаний-заказчиков и партнеров Cisco: call-центра FORTAX, CTI, INLINE Technologies, Plus Communications, ZOOM International, «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», «Аптечной Сети 36,6», аутсорсингового call-центра «Горячие линии», ОАО «Белагробанк». В рамках этих мероприятий заказчики расскажут о собственном опыте использования контактных центров на базе решений Cisco, партнеры Cisco проинформируют о специфике осуществления проектов по созданию контактных центров, а сотрудники Cisco представят детальную информацию о последних решениях Cisco для контактных центров.
В первый день работы конференции (тема дня – «Стратегии») семинары, организуемые Cisco, будут посвящены стратегическим вопросам создания call-центров, в том числе техническим и экономическим этапам строительства, а также развитию мощности и географии контактных центров. Кроме того, будут представлены несколько успешных примеров создания системы распределенных контактных центров в различных сферах бизнеса.
К следующему дню работы форума (тема дня - «Технологии и люди») Cisco подготовила к обсуждению вопросы, связанные со спецификой создания call-центров для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Особое внимание будет уделено способам оценки качества работы контактного центра. Также будет представлена детальная информация по организации контактного центра для операторов связи и  введению дополнительных услуг для клиентов на предприятиях связи, будут приведены примеры создания информационно-справочной службы в банке.
О различных системах отчетности (оперативной, исторической и т.д.), предлагаемых в решениях компании Cisco для контактных центров, об интеграции оборудования call-центра с системами управления взаимоотношениями с клиентами и другими информационными системами предприятия, о последних разработках Cisco для создания видео-контактного центра можно будет узнать в последний день работы форума (тема дня - «Люди»).
Cisco не только предлагает инновационные технологии своим заказчикам, но и сама использует новаторские подходы в ведении бизнеса. Все презентации, организуемые Cisco, будут транслироваться на плазменную панель, установленную в холле гостиницы, и станут доступны в сети Интернет на сайте my.cisco.ru.
Оборудование Cisco и ее технологических партнеров будет представлено на демо-стенде.
«Традиционно этот форум служит местом встречи профессионалов в области корпоративных и аутсорсинговых call-центров и одновременно стартовой площадкой для новичков, которые хотят узнать больше о специфике обслуживания пользователей, - рассказывает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco. - Серия семинаров и докладов, которую компания Cisco подготовила вместе с заказчиками и партнерами в этом году, будет насыщена актуальной информацией, основанной на специфике работы на рынке России и других стран СНГ. Наши докладчики не только расскажут о последних достижениях Сisco в сфере создания оборудования и программного обеспечения для контактных центров, но и поделятся опытом работы в контактных центрах, расскажут о том, с какими проблемами они столкнулись, как их решали и как планируют развиваться в дальнейшем».


О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Обсудить

вернуться назад