Журнал "ЧТО" переходит в интернет-формат
18 марта 2010 15:00
Глянцевые издания перебираются в "глянцевый" интернет
Редакция саратовского делового журнала "ЧТО" объявила о прекращении выхода издания в печатном виде. На сайте Издательского дома "ЧТО ГДЕ САРАТОВ" появилось объявление: "К сожалению, мы вынуждены признать, что рынок глянцевых изданий последние полтора года стал сдавать свои позиции. Увы, это не могло не затронуть и нас – тех, кто так или иначе был задействован в процессе создания и выпуска журнала "ЧТО". НО. Мы не прощаемся с Вами, мы просто берем тайм-аут! До лучших времен. Ждать лучших времен мы между тем не собираемся. Наша команда совместно с московскими аналитиками провела мониторинг рынка и решила создавать инновационные продукты в сети Интернет. Согласитесь, что сегодня уже стало ясно, что именно за этим носителем информации – будущее".
История издательского дома берет начало в 1992 году, когда начала выходить первая в Саратове рекламно-информационная газета бесплатных объявлений "Кому Что". В непростые годы для российской экономики газета оказала большую помощь жителям города, помогая приобретать и продавать товары и услуги, давая бизнес-советы в период становления рыночной экономики.
В 2004 году был образован Издательский Дом "ЧТО ГДЕ САРАТОВ", в который вошли газета "ЧТО ГДЕ САРАТОВ", (так стала называться газета "Кому Что") и деловой журнал "ЧТО".
По мнеию экспертов ИА "Саратовские новости", решение "перебираться в Интернет" абсолютно верное: выпуск Интернет-издания менее затратен, а грамотная поисковая оптимизация сайтов позволяет сделать любой сайт эффективным рекламоосителм.
Ключевые слова:Комментарии: