В Петербурге 86% страхователей довольны работой страховщиков, в Москве и Красноярском крае — 90%
05 марта 2010 15:39
Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе — феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов — Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан. В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов.
Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург. В Москве и Красноярском доля довольных клиентов страховых компаний наибольшая — 90%.
Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом) |
|||||||
Красноярский край |
Ленинградская область |
Москва |
Московская область |
Республика Татарстан |
Санкт-Петербург |
Свердловская область |
Тюменская область |
90% |
88% |
90% |
89% |
88% |
86% |
87% |
87% |
Как видно из следующей таблицы, основными причинами недовольства страхователей являются длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий, а также неполные выплаты возмещения.
Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей) |
||||||||
Красноярский край |
Ленинградская область |
Москва |
Московская область |
Республика Татарстан |
Санкт-Петербург |
Свердловская область |
Тюменская область |
|
Длительные сроки разбирательства |
1,9% |
3,1% |
3,0% |
3,5% |
4,2% |
4,9% |
6,3% |
4,3% |
Невежливый и неопытный персонал |
2,0% |
1,6% |
1,7% |
1,4% |
1,8% |
2,9% |
2,7% |
2,7% |
Отказ в выплате |
0,8% |
1,9% |
2,0% |
1,6% |
3,7% |
2,8% |
2,3% |
2,1% |
Неполные выплаты возмещения |
3,9% |
3,2% |
2,6% |
2,9% |
4,3% |
4,0% |
3,6% |
4,4% |
«Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет. В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. 10 лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на 3 года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс — доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты», — говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.
В Саратовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 32 агентства и страховых отделов, а также 4 центра и пункта урегулирования убытков — в г.Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» — это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Ключевые слова:Комментарии: