Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Народный рейтинг страховщиков: лидирует «Интач»

16 апреля 2012 00:12

В условиях жесточайшей конкуренции, которыми характеризуется на настоящий момент отечественный рынок страховых услуг, выжить могут только профессионалы, постоянно совершенствующие сервис и стремящиеся поднять его на все более высокие уровни.


В условиях жесточайшей конкуренции, которыми характеризуется на настоящий момент отечественный рынок страховых услуг, выжить могут только профессионалы, постоянно совершенствующие сервис и стремящиеся поднять его на все более высокие уровни. Поэтому многие страховые компании для авто в Москве исчезают из поля зрения специалистов и клиентов, даже не успев набрать минимальные обороты в движении бизнес-проектов. Абсолютная противоположность таким фирмам, не сумевшим завоевать доверие потребителей, — компания «Интач страхование», которая входит в международный холдинг RSA Group, имеющий трехвековую историю. Представительства этой корпорации существуют в 130 странах мира, где клиентами их являются свыше 20 миллионов человек. Визитной карточкой любого представительства RSA Group является совершенный профессионализм в решении вопросов страхования, инновационный подход к формированию системы работы и высокий уровень обслуживания клиентов. В полной мере эти качества присущи российскому представителю концерна — компании «Интач». Позитивный европейский опыт ею успешно адаптирован к российским условиям, и применяемые технологии трансформированы с учетом отечественных реалий. В недавнем прошлом «Интач» провела собственное исследование лояльности клиентов, в котором приняли участие свыше 500 респондентов. Результаты были вполне ожидаемыми, но одно дело — собственное видение своей роли в бизнесе, другое — весомое подтверждение этой точки зрения потребителями предоставляемых услуг. Для «Интач» результаты аналитических мероприятий можно назвать более чем положительными: свыше 90 % клиентов полностью довольны выбором страховщика, 55 % опрошенных рекомендовали фирму своим знакомым, 29 % респондентов готовы сделать это в любой момент. Подобный успех делового проекта в области страхования обеспечен использованием Fast Track — технологии урегулирования убытков, не имеющей аналогов на отечественном рынке. Принцип работы фирмы заключается в следующем: более чем в 80 % случаев «Интач» выдает направления на ремонт автомобиля уже после звонка с места ДТП. Это значительно упрощает процедуру по возмещению ущерба и минимизирует ее длительность за счет исключения времени на визит в страховую компанию, ожидание принятия решения, получение направления в СТОА. Дополнительными преимуществами сотрудничества с «Интач» для клиентов становятся индивидуальные программы страхования с учетом конкретных потребностей, гибкие тарифы и системы скидок, наличие бонусных и подарочных акций.

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.