Саратовские новости
Саратовский криминал

Корпус "Бритая голова"

2 декабря 2001г.

Неофашисты в России стали сегодня таким же обыденным явлением, как, например, коррупция или проституция. Стаи бритоголовых отморозков можно встретить практически в любом городе. Подавляющее большинство граждан страны, некогда победившей фашизм, смотрят на этих парней с опаской и отвращением. Но находятся и такие, которые считают, что молодые люди, облаченные в униформу со значком, сильно напоминающим свастику, и высокие армейские ботинки, могут в корне изменить миграционную ситуацию в стране. Другими словами, Россия—для русских! А остальные должны убираться на историческую родину.
Скинхэды, а именно так именуют себя русские бритоголовые, свободное от работы и учебы время проводят практически так же, как и их сверстники, чьи головы не обременены идеологическими бреднями: ходят в ночные клубы, дуют пиво и вовсю волочатся за девчонками. Но иногда скины находят себе занятие поинтереснее — они убивают людей с другим цветом кожи.


Из милицейского протокола

5 августа 2001 года в пойме реки Царица (Ворошиловский район города Волгограда) сотрудниками милиции обнаружены трупы двух мужчин цыганской национальности. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлены и задержаны лица, входящие в неформальное молодежное движение «скинхэд», члены которого придерживаются ультранационалистических представлений. Самому старшему из них Павлу Анкундинову на момент совершения убийства едва исполнился 21 год, самому младшему в этой компании душегубов Дмитрию Серебрякову – 13 лет.
На допросах малолетние подонки, вытирая с мордочек сопли и слезы, поведали следователям о том, что преступление совершили на почве расовой дискриминации.
Глядя на них в этот момент, трудно было себе представить, что всего несколько дней назад эти же самые дети, а было их семь человек, забили насмерть двух взрослых людей металлическими трубами.

Аналогичный случай произошел через несколько дней в Москве.
23 августа толпа подростков на выходе со станции метро «Первомайская» (недалеко от Измайловского парка) прицепилась к группе африканских беженцев, которые шли получать пособие в миссию ООН.
Докопались скинхэды до негров классическим совковым способом: «Дяденька, у вас закурить не найдется?»…

Негры, поняв, что сейчас их будут бить долго и больно и возможно не только ногами, бросились наутек, но одному из них, Полу Массе Майони, не повезло. Парень споткнулся и упал. Три скинхэда тут же начали топтать его ногами, а напоследок один из них ударил беженца из Анголы по кучерявой голове палкой.
В состоянии комы Пол был доставлен в Боткинскую больницу, где, не приходя в сознание, скончался через несколько дней.
По факту убийства Измайловской прокуратурой было возбуждено уголовное дело, были опрошены несколько десятков свидетелей, но виновные в смерти 26-летнего ангольца так и не были найдены.
Вдова убитого африканца (русская женщина, между прочим) во время нашей с ней беседы повторяла один и тот же вопрос: «Зачем они убили отца моих детей?..»

Обыкновенный фашизм

Только в Москве по официальным данным насчитывается около двадцати скин-групп. Некоторые из них, такие как «Бульдоги», «Скин-легион», «Русская цель», «Кровь и честь» уже получили широкую известность. Группировки имеют четкую иерархическую структуру, отделы пропаганды, вербовки и физических воздействий на совершивших проступок членов организации. Они тесно взаимодействуют с крупными праворадикальными партиями Русское Национальное Единство (РНЕ) и Народная Национальная Партия (ННП), имеющими собственные периодические издания и типографии. Газеты и журналы фашистского толка в столице можно среди бела дня купить чуть ли не под стенами Кремля.
Основная агитационная работа среди подростков, а большая часть скинхэдов—это тинейджеры в возрасте от 13 до 18 лет—ведется в спальных районах столицы. Здесь детям вечерами практически нечем заняться, и умные взрослые придумали для них заманчивую «игрушку» — русская идея.
Курс молодого скинхэда укладывается в четыре недели, за которые из сырого человеческого материала можно воспитать идеологически подкованного бойца.
Врагов у скинов много потому, что они их ищут и без труда находят самостоятельно. Объектами их нападений становятся хиппи, реперы, кавказцы, азиаты, негры, евреи… Этот список можно продлить до бесконечности.
Особую ненависть бритоголовые испытывают к гомосексуалистам. Для того чтобы научить пидоров любить жизнь, скины устраивают рейды к местам гей-тусовок: Большой театр, клуб «Три обезьяны», «Хамелеон» и «Шанс». Избивая до полусмерти инакомыслящих, неофашисты всерьез полагают, что словно санитары очищают Россию от скверны.
Один из скинов, разговаривая со мной по душам, с особым удовольствием расписывал процедуру наказания лиц кавказской национальности: «Мы «пушеров» обычно подвешиваем за ноги и рожу сигаретами прижигаем. Заставляем облизывать осколки бутылочные»…
Но больше всего достается от бритоголовых именно африканцам. По данным МВД РФ, в месяц только в Москве регистрируются до сорока нападений на иностранцев с черным цветом кожи. Правда, это далеко не полная картина расизма в нашей стране.
Дело в том, что некоторые сотрудники правоохранительных органов просто не регистрируют заявления негров о нападениях на них.
У миссии ООН я лично беседовал с беженцем из Сомали. Касым рассказал мне о том, что, как-то возвращаясь домой, был вынужден отбиваться от четверых подростков. Будучи мужиком не из трусливых, он вышел из драки победителем. Но через час поверженные противники, заручившись поддержкой друзей, ворвались в квартиру беженца из Сомали и разгромили ее. Присутствия в квартире маленьких детей подонки даже не заметили.
Сомалиец, само собой, тут же пошел в отделение милиции, но дежурный сержант послал его на х…
Подобная реакция некоторых представителей правоохранительных органов объясняется следующим—многие милиционеры всерьез полагают, что нападения на чернокожих эмигрантов имеют свои плюсы. Например, снижают объем продаж наркотиков. Доля истины в этом, конечно же, есть. Ни для кого не секрет, что часть чернокожих эмигрантов являются наркодилерами.
Возможно, в силу этого обстоятельства большинство уголовных дел, фигурантами в которых выступают скинхэды, очень часто не доходят даже до суда из-за отсутствия (или нежелания) свидетелей давать показания. Типичный ответ российского обывателя на вопрос, как вы относитесь к проявлениям расизма?: «Да что у нас,Э других проблем, что ли, не хватает? Ведь на улицах от рук хулиганья ежедневно погибают сотни российских парней, русских девушек насилуют, чуть ли не средь бела дня. И делают это в основном черномазые, которые оккупировали в нашей стране практически всю торговлю. Они чувствуют себя в России как дома и относятся к нам, русским людям, как к быдлу, которое и существует только для того, чтобы платить им деньги». (Под жестким определением расовой принадлежности «черномазые» чаще всего подразумеваются выходцы из Закавказья — Д.Л.)
Учитывая негативное отношение подавляющей части россиян к беженцам из африканских стран и стран Закавказья, руководители неофашистских организаций и партий умело разжигают межнациональную рознь. Между прочим, в УК РФ на этот счет существует статья 282 «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды». Часть вторая этого закона (деяния, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения организованной группой) напрямую относится к действиям скинхэдов и грозит лишением свободы на срок от трех до пяти лет. Но ни новоявленных фюреров, ни их «крестоносцев» это обстоятельство не беспокоит.

Партайгеноссе из N-ского уезда

Глава Народной Национальной Партии Александр Иванов-Сухаревский в разговоре со мной заявил о том, что его партия начала свою деятельность в 1995 году и насчитывает более восьми тысяч членов по всей стране. Финансируется исключительно на членские взносы и на добровольных началах. Другими словами, кто сколько может внести денег в кассу, тот столько и платит. Западных инвесторов у партии нет, да они ННП и не нужны—вся работа построена исключительно на патриотизме (читай на оголтелом расизме — Д.Л.).
— Александр Кузьмич, как к вашему движению относятся среднестатистические россияне?
— Очень хорошо к нам относятся. Если же вы имеете в виду внешний вид наших ребят, то лично я в нем ничего предосудительного и, тем более, противозаконного не вижу. Мы—белорубашечники. А что касается эмблемы (очень похожа на свастику — Д.Л.), то это русский православный крест. Может быть, вы что-то имеете против православия? Моя бабушка, ныне покойная, за неимением святого образа, который у нее конфисковали комиссары, крестилась на пятиконечную звезду.
Ничего плохого наши ребята не совершают. Они не пьют водку, занимаются спортом, изучают историю и русских людей не обижают. Потому что сами русские.
— Если к вам так хорошо относятся люди, зачем же вам телохранители?
— Дело в том, что меня несколько раз пытались убить. Но это дело рук спецслужб и евреев.
— Откуда такая осведомленность?
— Наши аналитические службы работают не хуже государственных. И потом, среди ныне действующих госслужащих есть настоящие патриоты, которым судьба России небезразлична. Они делятся с нами информацией.
— Если кто-то из членов вашей партии будет замечен в противозаконных действиях, какое наказание внутри ННП ему грозит?
— Во-первых, тут же последует братский русистский суд, который обязательно предоставит провинившемуся возможность для реабилитации. Повторное нарушение уставов ННП автоматически влечет за собой исключение из ее рядов.
— Вы являетесь создателем «Русистской теории». Что она провозглашает?
— Бог создал нас чистыми. От смешения же рас происходят ублюдки. В словаре Даля слово «ублюдок» трактуется как ребенок, произошедший от брака неродственных рас. В России кровосмешение—достаточно распространенное явление. В результате мы имеем сейчас ублюдочную культуру и живем в ублюдочной стране...
— Вы хотите сказать, что даже гений русской литературы Александр Пушкин для вас не является опровержением вашей же теории?
— По поводу значимости Пушкина для великой русской культуры можно еще поспорить. Это самый настоящий попсовый поэт, который очень хорошо проанализировал рынок и выбросил на него свои качественные литературные поделки. Свои стихи Александр Сергеевич очень удачно сопровождал «рекламными кампаниями», каковыми являлись дуэли. У него же было 145 дуэлей, на которые великий поэт предпочитал не являться (о дуэли с Дантесом «фюрер» почему-то умолчал — Д.Л.). «Может быть поэт он хороший, — говорил Николай I, — но как человек — дрянь».
Тредьяковский, Державин и Ломоносов — поэты ничуть не хуже Пушкина. Только их гениальность почему-то принижается.
— Члены вашей партии контактируют с так называемыми скинхэдами?
— Не только контактируют, но многие из бритоголовых являются членами ННП. Но если вы хотите подвести меня к тому, что члены нашей партии участвуют в избиении законопослушных граждан, то вы выбрали неправильный путь. Члены ННП в провокациях участия не принимают. Были случаи, когда некоторые провокации пытались приписать нашим ребятам, но все они так и закончились ничем.
— Если правоохранительные органы попросят у вас содействия в раскрытии преступления против человека другой расы, в котором подозреваются члены ННП или аналогичной по идеологии партии, вы станете сотрудничать со следствием?
— Нет. Это оккупационный режим. Мы не признаем его. Потому, что он не русский, а мы—русские. Мы должны быть хозяевами в нашей стране. Это наша страна, наш язык. И через несколько лет мы обязательно придем к власти. Когда Господь даст нам в руки оружие, мы употребим его по назначению.
Черные списки
Последние слова новоявленного «фюрера» отнюдь не пустая угроза. Существуют списки людей, которых скинхэды готовы уничтожить, как только поступит команда «фас!».
Между прочим, только в Москве численность скинов по официальным данным зашкаливает за несколько тысяч бойцов. Это отнюдь не маменькины сынки, а хорошо выдрессированные молодчики с весьма сомнительными нравственными ценностями в голове.
О том, насколько опасны молодые люди в форме а-ля 4-й Рейх, я поинтересовался у одного из офицеров ФСБ и в ответ услышал следующее.
— В нашей конторе нет отдела, который бы занимался исключительно подобными организациями. Да, информация об их «телодвижениях» у нас, безусловно, есть, но реальной угрозы они пока для общества не представляют. Бывает, конечно, что особо рьяные борцы за чистоту русской расы переходят дозволенные границы и пытаются устроить очередную «Варфоломеевскую ночь», но подобные вещи мы отслеживаем и пресекаем моментально. Способы и возможности для этого у нас есть.
Другими словами, волноваться гражданам России по поводу надвигающейся на страну эпидемии «коричневой чумы» еще рано. Но почему-то очень хочется при виде «оформленных» в почти эсэсовскую робу парней забыть напрочь о демократических свободах и стройными колоннами направлять их на принудительное лечение. Правда, с медициной у нас в стране тоже не сахар…

Дмитрий ЛОМОВ, спецкор «СК», г. Москва

Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...